ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Полное наименование образовательной организации:
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уссурийский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта»
Сокращенное наименование образовательной организации:
АНО ДПО «Уссурийский УККАТ»
Дата создания образовательной организации:
17 мая 1966 года
Учредитель:
Публичное акционерное общество «Приморавтотранс»
Местонахождение образовательной организации:
692512, Приморский край, Уссурийск г, Комсомольская ул, д. 30
Режим работы образовательной организации:
пятидневная рабочая неделя, продолжительностью 8 часов в день с двумя выходными днями
График работы:
понедельник
вторни
среда
четверг
пятница
выходные:
с 8-00 до 18-00 обед с 13-00 до 14-00
с 8-00 до 18-00 обед с 13-00 до 14-00
с 8-00 до 18-00 обед с 13-00 до 14-00
с 8-00 до 18-00 обед с 13-00 до 14-00
с 8-00 до 16-30 обед с 13-00 до 14-00
суббота, воскресенье
Контактные телефоны образовательной организации:
8 (4234) 33-63-48;
8 (4234) 34-09-49
Официальный сайт:
Место осуществления образовательной деятельности:
692512, Приморский край, Уссурийск г, Комсомольская ул, д. 30
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Высшим органом управления учреждением является Учредитель.
Учредитель назначает на должность директора.
В образовательном учреждении действуют коллегиальные органы:
- общее собрание работников
- педагогический совет:
Председатель – Костенко Зинаида Ивановна – директор АНО ДПО «Уссурийский УККАТ»,
Члены: Марахова Ирина Сергеевна – инспектор по учебной части,
Чечетка Алексей Сергеевич – преподаватель,
Секретарь – Иванова Светлана Андреевна.
Структурные подразделения в образовательном учреждении отсутствуют.
ДОКУМЕНТЫ
Свидетельство о государственной аккредитации - отсутствует
Коллективный договор - отсутствует
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) - отсутствует
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
правила приёма обучающихся;
режим занятий обучающихся;
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
К программам профессиональной подготовки водителей транспортных средств образовательные стандарты не установлены (статьи 2, 11 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ).
Образовательные программы ЧОУ ДПО «Уссурийский УККАТ» разработаны на основе Примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утвержденных Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей соответствующих категорий и подкатегорий» (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2014 года рег.№ 33026).
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ
Руководитель образовательной организации:
Костенко Зинаида Ивановна
Наименование должности:
Директор
Контактные телефоны:
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
fnm74@list.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Сведения о библиотеке(ах) - отсутствует
Сведения об объектах спорта - не имеется
СТИПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Стипендии для обучающихся в АНО ДПО «Уссурийский УККАТ» не предусмотрены.
Общежитие в АНО ДПО «Уссурийский УККАТ» отсутствует.
Трудоустройство выпускников не предусмотрено.
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
а) о порядке оказания платных образовательных услуг:
б) об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
в) об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования – отсутствует.
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Финансово-хозяйственная деятельность ЧОУ ДПО «УУККАТ» за 2021 год
Информация об объеме образовательной деятельности
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета:
0 млн. руб
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетов субъектов РФ:
0 млн. руб
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт местных бюджетов:
0 млн. руб
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об оказании платных образовательных услуг:
12,6 млн. руб
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2021 года
12 млн. руб
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не предусмотрено.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – не предусмотрено.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – не предусмотрено.
Количество вакантных мест для приема за счет средств физических и (или) юридических лиц –на 2023г. - 360 чел.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
1. Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется.
3. Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется.
4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеются.
5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеются.
6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Доступ в автошколу инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на 1-ом этаже. В пределах первого этажа обеспечен беспрепятственный вход в учебный класс и выход из него, территория у входа в здание асфальтирована. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо. Сотрудники образовательной организации ежегодно проходят инструктаж по обслуживанию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
7.Специальные условия питания – отсутствуют.
8.Специальные условия охраны здоровья
В учебных классах имеются средства для оказания первой помощи (медицинские аптечки). В холле находится кулер с холодной водой.
9.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения доступа к учебным материалам в кабинетах организованы рабочие места с персональными компьютерами, позволяющими знакомиться с аудио- и видеоматериалами.
10.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
11.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования
Для получения доступности получения знаний по образовательным программам используется специальное оборудование. Кабинеты оснащены компьютерно-проекционным (мультимедийным) оборудованием (проектор, экран, персональный компьютер), что позволяет доступно и наглядно осуществлять обучение.
Транспортные средства, используемые для обучения вождению лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы ручным управлением.
12.Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – отсутствуют.
13.Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки, а также информация о международной аккредитации образовательных программ – отсутствует.
Политика конфиденциальности
СТЕЛЛА (далее СТЕЛЛА или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом СТЕЛЛА, пользователь дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.
Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт.
Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Номер телефона
Личные данные пользователя могут быть удалены по его письменному запросу.
Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
- для внутреннего отчета
- для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
- для ответа на запросы пользователя
- для формирования статистических данных
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст