ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Полное наименование образовательной организации:

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уссурийский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта»

Сокращенное наименование образовательной организации:

АНО ДПО «Уссурийский УККАТ»

Дата создания образовательной организации:

17 мая 1966 года

Учредитель:

Публичное акционерное общество «Приморавтотранс»

Местонахождение образовательной организации:

692512, Приморский край, Уссурийск г, Комсомольская ул, д. 30

Режим работы образовательной организации:

пятидневная рабочая неделя, продолжительностью 8 часов в день с двумя выходными днями

График работы: 

понедельник

вторни

среда

четверг

пятница

выходные:

с 8-00 до 18-00 обед с 13-00 до 14-00

с 8-00 до 18-00 обед с 13-00 до 14-00

с 8-00 до 18-00 обед с 13-00 до 14-00

с 8-00 до 18-00 обед с 13-00 до 14-00

с 8-00 до 16-30 обед с 13-00 до 14-00

суббота, воскресенье

Контактные телефоны образовательной организации:

8 (4234) 33-63-48

8 (4234) 34-09-49

Официальный сайт:

Место осуществления образовательной деятельности:

692512, Приморский край, Уссурийск г, Комсомольская ул, д. 30

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Высшим органом управления учреждением является Учредитель.

Учредитель назначает на должность директора.

В образовательном учреждении действуют коллегиальные органы:

- общее собрание работников

- педагогический совет:

Председатель – Костенко Зинаида Ивановна – директор АНО ДПО «Уссурийский УККАТ»,

Члены: Марахова Ирина Сергеевна – инспектор по учебной части,

               Чечетка Алексей Сергеевич – преподаватель,

Секретарь – Иванова Светлана Андреевна.

Структурные подразделения в образовательном учреждении отсутствуют.

ДОКУМЕНТЫ

Свидетельство о государственной аккредитации - отсутствует

Коллективный договор - отсутствует

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) - отсутствует

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

правила приёма обучающихся;

режим занятий обучающихся;

формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;

порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

К программам профессиональной подготовки водителей транспортных средств образовательные стандарты не установлены (статьи 2, 11 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ).

Образовательные программы ЧОУ ДПО «Уссурийский УККАТ» разработаны на основе Примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утвержденных Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей соответствующих категорий и подкатегорий» (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2014 года рег.№ 33026).

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ

Руководитель образовательной организации:

Костенко Зинаида Ивановна

Наименование должности:

Директор

Контактные телефоны:

8 (4234) 33-63-48

Контактные телефоны:

8 (4234) 34-09-49

Адрес электронной почты: 

fnm74@list.ru

СТИПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

СТИПЕНДИИ, МЕРЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Стипендии для обучающихся в АНО ДПО «Уссурийский УККАТ» не предусмотрены.

О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ

Общежитие в АНО ДПО «Уссурийский УККАТ» отсутствует.

О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ВЫПУСКНИКОВ

Трудоустройство выпускников не предусмотрено.

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

а) о порядке оказания платных образовательных услуг:

б) об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

в) об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования – отсутствует.

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Финансово-хозяйственная деятельность ЧОУ ДПО «УУККАТ» за 2021 год

Информация об объеме образовательной деятельности

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета:

0 млн. руб

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетов субъектов РФ:

0 млн. руб

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт местных бюджетов:

0 млн. руб

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об оказании платных образовательных услуг:

12,6 млн. руб

Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2021 года

12 млн. руб

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не предусмотрено.

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – не предусмотрено.

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – не предусмотрено.

Количество вакантных мест для приема за счет средств физических и (или) юридических лиц –на 2023г. - 360 чел. 

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

1. Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется.

3. Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется.

4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеются.

5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеются.

6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Доступ в автошколу инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на 1-ом этаже. В пределах первого этажа обеспечен беспрепятственный вход в учебный класс и выход из него, территория у входа в здание асфальтирована. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов  или лиц с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо. Сотрудники образовательной организации ежегодно проходят инструктаж по обслуживанию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

7.Специальные условия питания – отсутствуют.

8.Специальные условия охраны здоровья

В учебных классах имеются средства для оказания первой помощи (медицинские аптечки).   В холле находится кулер с холодной водой.

9.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения доступа к учебным материалам в кабинетах организованы рабочие места с персональными компьютерами, позволяющими знакомиться с аудио- и видеоматериалами.

10.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют

11.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования

Для получения доступности получения знаний по образовательным программам используется специальное оборудование. Кабинеты оснащены компьютерно-проекционным (мультимедийным) оборудованием (проектор, экран, персональный компьютер), что позволяет доступно и наглядно осуществлять обучение.
Транспортные средства, используемые для обучения вождению лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы ручным управлением.

12.Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – отсутствуют.

13.Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки, а также информация о международной аккредитации образовательных программ – отсутствует.